Восстановление бухгалтерского учета

 

 

Восстановление или постановка бухгалтерского учета?

На том или ином этапе жизненного цикла организации требуется постановка, а иногда даже и восстановление бухгалтерского учета. Обычно бухгалтер выполняет постановку учета в следующих случаях:

  • Начала деятельности фирмы,
  • После восстановления бухгалтерского учета,
  • Частично в связи с началом новых видов деятельности фирмы, изменением ее оргструктуры.

 


Преимущества восстановления учета специализированной организацией

При восстановлении учета у бухгалтера возникает ряд сложностей, которые можно избежать, передав функцию восстановления учета бухгалтерской компании:

  • Сложность в формировании полной картины деятельности фирмы для определения, каких документов и сколько не хватает,
  • Сложность в отражении корректировок в регистрах. Для прошлых периодов изменения вносятся способом отличным от изменений в текущем периоде.


Для постановки оптимального учета с точки зрения соответствия нормам действующего законодательства и затрат времени и средств на работу бухгалтерии необходимо:

  • Четко представлять сферу деятельности компании и владеть информацией о существующих нюансах налогообложения и возможных льготах,
  • Владеть навыками организации документооборота для того, чтобы оформлять все необходимые документы для деятельности и не делать лишних.

Выполнить указанные условия одному бухгалтеру может оказаться сложным. Лучший выход из ситуации – выполнить постановку бухгалтерского учета силами специализированной фирмы.

Статьи по данной теме